Заказать настройку контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Adwords
Быстро привлечь целевую аудиторию в Москве и России можно только, если заказать настройку контекстной рекламы. При грамотном ведении кампании, расход бюджета будет оптимальным. Стоимость услуги от
10000 руб.
Преимущества контекстной рекламы
✓ Результаты через 1-3 дня.
- После запуска контекстной рекламы, к вам на сайт сразу начинают заходить потенциальные клиенты.
✓ Только целевой трафик.
- Правильное ведение контекстной рекламы позволяет приводить на сайт только целевую аудиторию.
✓ Настройка ретаргетинга.
- Это позволяет напомнить о себе и вернуть людей, которые уже побывали на вашем сайте.
✓ Прозрачная аналитика.
- Настройка целей и других параметров в Яндекс Метрике позволяет отслеживать конверсию.
Как проходит настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
1. Анализ РК и сайтов конкурентов
2. Подбор и анализ целевой аудитории
3. Сбор ключевых слов и группировка
4. Кроссминусация – сбор минус-слов
5. Создание кликабельных объявление
6. Ведение контекстной рекламы
7. Аналитика и улучшение CTR
8. Оптимизация расходов на бюджет
Кроме этого, для настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords создаются качественные изображения, видео, баннеры. Если на сайте нет счетчиков для аналитики, устанавливается Яндекс Метрика и Google Analytics. А дополнительной услугой может стать проработка дизайна сайта и его юзабилити для большей конверсии.
Сравнение контекстной рекламы и SEO
Есть два главных различия между SEO и рекламой. Первое, это бюджет, в рекламе он в разы больше. Второе – в рекламе результат получаете сразу, а в SEO продвижении через несколько месяцев. По опыту могу сказать, что СЕО продвижение в итоге эффективнее. Но лучше совмещать эти каналы привлечения, ведь контекстная реклама в Яндекс Директ может положительно сказаться на поведенческих факторах ранжирования, следовательно на позициях сайта.